Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52
    47-58-55
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:
Ваш оператор цифрового ТВ

Вопросы и ответы

Дмитрий спрашивает:

Как отключить телевидение совсем?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Для отключения абонентского отвода вам необходимо направить следующие документы: Заявление на отключение с указанием адреса отключения, ФИО, контактного телефона (заявление в произвольной форме) ; ксерокопии паспорта с пропиской (по данному адресу), ксерокопию свидетельства о собственности (если прописка по другому адресу), или иной документ подверждающий, что Вы имеете отношение к данной квартире (вступление в наследство).

Анна спрашивает:

Здравствуйте,я вижу,что отдел закрыт будет до 1.08,как по другому отключить ваши услуги?Почему я должна неизвестно кому и куда отсылать копию своего паспорта?Неужели нельзя как то лично в руки передать приехать?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, да абонентский отдел на карантине до 01.08.2020. Копию документов вы присылаете в организацию "Антенна-сервис" на адрес эл.почты, абонентского отдела . Карантинные меры для этого и созданы, что бы не было личного контакта,как Вы выражаетесь "Лично в руки".Особых условый,для отдельных абонентов у нас не существует.Обслуживание для всех абонентов,в том числе правила подачи заявлений, так же для всех едины.

Ольга спрашивает:

Добрый вечер.Где найти на сайте заявление на расторжение договора?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Для отключения абонентского отвода вам необходимо направить следующие документы: Заявление на отключение с указанием адреса отключения, ФИО, контактного телефона (заявление в произвольной форме) ; ксерокопии паспорта с пропиской (по данному адресу), ксерокопию свидетельства о собственности (если прописка по другому адресу), или иной документ подверждающий, что Вы имеете отношение к данной квартире (вступление в наследство).

Татьяна спрашивает:

Здравствуйте! В тарифе "Кабельный" когда востанивяться каналы: Пятница и Че?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте. В тарифе "Кабельный" мы предоставляем аналоговые и цифровые каналы.Для телевизоров с цифровым стандартом DVB-С - 180 каналов цифровых, для аналоговых телевизоров - 67 каналов аналогово вещания.В данный момент канал "Пятница ", "ЧЕ" в аналоговой сетке вещания отсутствует по техническим причинам.В цифровом пакете канал "Пятница", "ЧЕ" транслируется. Проверьте,возможно Ваш телевизор поддерживает цифровой стнадарт DVB-C, что позволит Вам настроить цифровое ТВ и смотреть весь список каналов,предоставленный нашим оператором.В разделе "настройки" есть видеоинструкция по настройке тв (http://antservis.ru/cifrovye-nastroiki/).Если ваш ТВ не поддерживает стандарт цифрового вещания DVB-C,то при желании можно приобрести цифровую приставку данного стандарта.

Роман спрашивает:

Куда пропал канал asia amazing?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Канал "asia amazing" не включен в сетку вещания.

Юрий спрашивает:

Почему отсутствует вещание канала РЖД?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, канал "РЖД" проверяется.По выявленным нарушениям будет проводиться работа.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Игорь спрашивает:

Добрый день, почему не показывают каналы: сиеста, камеди, хит, наше мужское, блокбастер, наш кинопоказ?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте,по техническим причинам данные каналы временно отсутствуют.Приносим извинения за причиненные неудобства.С июля месяца каналы с тестового вещания перейдут в режим постоянной трансляции.

людмила спрашивает:

Канал sochi live hd плохо показывает

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, канал "Sochi live"проверяется.По выявленным нарушениям будет проводиться работа.Приносим извинения за причиненные неудобства.

Виктор спрашивает:

Здравствуйте! В плохую погоду (снег, дождь) телевизор абсолютно не показывает, в хорошую работает отлично. Адрес: ул. Металлургов 9

Антенна Сервис отвечает:

Здравстуйте!Проблем с сигналом не наблюдалось.Вам необходимо обратиться в абонентский отдел для формирования заявки по вашему адресу тел. 475852/53/54/55

Юля спрашивает:

Здравствуйте у нас половина каналов нету что нам нужно подключить чтобы были все каналы например 2*2,пятница,че, и тд.может нужна приставка и будут показывать .

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте. В тарифе "Кабельный" мы предоставляем аналоговые и цифровые каналы.Для телевизоров с цифровым стандартом DVB-С - 180 каналов цифровых, для аналоговых телевизоров - 67 каналов аналогово вещания.В данный момент канал "Пятница ", "ЧЕ","2*2" в аналоговой сетке вещания отсутствует по техническим причинам.В цифровом пакете канал "Пятница", "ЧЕ","2*2" транслируется. Проверьте,возможно Ваш телевизор поддерживает цифровой стнадарт DVB-C, что позволит Вам настроить цифровое ТВ и смотреть весь список каналов,предоставленный нашим оператором.В разделе "настройки" есть видеоинструкция по настройке тв (http://antservis.ru/cifrovye-nastroiki/).Если ваш ТВ не поддерживает стандарт цифрового вещания DVB-C,то при желании можно приобрести цифровую приставку данного стандарта.

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности