Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52;
    47-58-55;
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:

Вопросы и ответы

алексей спрашивает:

Будет ли в вашем пакете каналов канал дискавери и хистори?, и планируестя ли?

Антенна Сервис отвечает:

нет, не планируется.

Алексей спрашивает:

Я новый собственник квартиры, договор был заключен на предыдущего и накопилась задолженность. Каким образом мне отключить тв и кто должен оплачивать долг? договор с вами я не заключал!

Антенна Сервис отвечает:

Вам необходимо предоставить в абонентский отдел правоустанавливающие документы и написать заявление об отключении.

Светлана спрашивает:

Почему не приходят квитанции на оплату? как узнать о задолженности? и есть ли здесь личный кабинет?

Антенна Сервис отвечает:

Квитанция на оплату наших услуг содержится в общей квитанции с Управлением специальных работ. Личный кабинет отсутствует. Задолженность, если она имеется, Вы можете узнать в абонентском отделе.

Роман спрашивает:

Какую приставку dvb-t2 нужно приобрести для цифровых каналов ?

Антенна Сервис отвечает:

Для просмотра цифровых каналов Вам необходима приставка DVB-C.

Игорь спрашивает:

сколько стоит подключение телевидение и интернет?

Антенна Сервис отвечает:

Подключение осуществляется бесплатно. Абонентская плата за тариф «Базовый» — 50 рублей в месяц, абонентская плата за тариф «Кабельный» — 150 рублей в месяц. Услуги интернета не предоставляем. Более подробно о тарифах нашей сети в разделе "Тарифы" http://antservis.ru/tarify/

Светлана спрашивает:

Уезжаем из города на 3 мес. Можно ли приостановить действие договора?

Антенна Сервис отвечает:

Действие договора приостанавливается по заявлению.

Елена спрашивает:

Планируется ли подключение дома № 1 по пр. Связистов, если "да", то когда?

Антенна Сервис отвечает:

Ваш дом поключен к кабельной сети «Антенна-Сервис». Оставьте заявку на подключение или позвоните в абоненский отдел. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов.

Владимир спрашивает:

Как изменить тариф базовый на кабельный?

Антенна Сервис отвечает:

Вам необходимо позвонить в абонентский отдел и уточнить возможен ли переход на базовый пакет.

Денис спрашивает:

Не получается настроить телеканалы "Открытый мир" и "Музсоюз". У нас пакет "Кабельный", пробовали найти их через автопоиск, но безуспешно. Каналы даже не находятся. Что делать, подскажите?

Антенна Сервис отвечает:

Телеканал "Открытый мир" находится на частоте 250 МГц, телеканал "Музсоюз" находится на частоте 314 МГц. Для выявления причины Вам необходимо связаться с абонентским отделом и оставить заявку, если же у Вас просто не получается настроить каналы самостоятельно, то вызовите нашего мастера, стоимость услуги 200 руб.

Максим спрашивает:

Сегодня 28 декабря 2017 г. по Наугорскому шоссе д.52 не показывает телевидение. Сказали, что работают, а в доме никаких мастеров нет! Брехуны какие-то. Только деньги просят. Лживая организация, и даже оператор-лгунья! Звонили, сказали до 17.00, а потом заявила, сделать ничего не могут! Рукожопые!

Антенна Сервис отвечает:

Произошла авария. Ведутся работы. Приносим свои извинения!

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности