Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52
    47-58-55
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:
Ваш оператор цифрового ТВ

Вопросы и ответы

Руслан спрашивает:

Здравствуйте! Устали ждать... Вы длительное время ведете переговоры.., чтобы наконец то можно было бы на экране телевидения увидеть Телеканал Москва24!!! Чем порадуете в этом году???

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, на данный момент нет точной информации о сроках подключения данного канала.

николай спрашивает:

подскажите как оказаться от ваших услуг?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Для отключения абонентского отвода, вам необходимо направить следующие документы: Заявление на отключение с указанием адреса отключения, ФИО, контактного телефона (заявление в произвольной форме) ; ксерокопии паспорта с пропиской (по данному адресу(СТРАНИЦА С ФОТО И ПРОПИСКОЙ)), ксерокопию свидетельства о собственности (если прописка по другому адресу), или иной документ подтверждающий, что Вы имеете отношение к данной квартире (вступление в наследство).

Ольга спрашивает:

Добрый вечер! Уточните пожалуйста, как долго у Вас будут проходить переговоры о подключение канала "Мосфильм Золотая коллекция"? Переговоры, Вы начали вести с того времени, как появился этот канал и до сих пор у Вас нет никаких результатов, абонентскую плату, Вы повысили, а неоднократную просьбу Ваших абонентов, Вы к сожалению не желаете.

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, на данный момент от вещателя канала "Мосфильм Золотая коллекция" не поступал ответ о точных сроках сотрудничества с нашей компанией.

Ольга Николаевна спрашивает:

Сколько каналов транслирует "Антенна-сервис"? Почему каналы повторяются?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, тариф "Кабельный" включает в себя каналы в аналоговом(60 каналов) и цифровом форматах(190 каналов). См.раздел "ТАРИФЫ" - СПИСОК КАНАЛОВ ТАРИФА «КАБЕЛЬНЫЙ».Причина повторяющихся каналов возможно в настройке Вашего ТВ. Инструкция по настройке ТВ есть на нашем сайте http://antservis.ru/cifrovye-nastroiki/.

Татьяна Васильевна спрашивает:

Как подключить канал пятница?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте , канал пятница присутвует в нашем пакете каналов на тарифе "Кабельный" в цифровом формате.

Павел спрашивает:

Добрый день. По адресу улица Матросова д. 48 с 28.12.2020 до сих пор перестал работать ТВ. Нет сигнала ни на одном канале. Скажите пожалуйста в чем проблема?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, массовые неисправности отсутвуют. Обратитесь в нашу службу тех.поддержки для решения данного вопроса.

Ольга спрашивает:

Скажите пожалуйста, планируется ли подключение канала "Мосфильм Золотая коллекция"?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, на данный момент ведутся переговоры о добавлении данного канала в сетку вещания.Точные сроки добавления канала пока не известны.

Кира спрашивает:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по адресу ул. Андрианова, д. 35 (новый дом) ваша компания будет предоставлять услуги?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте, к сожалению подключение по адресу ул. Андрианова, д.35 не возможно. Дом не подключен к сети Антенна-Сервис.

Головина Наталья спрашивает:

Какие действия следует произвести чтобы отключиться не посещая офис?

Антенна Сервис отвечает:

Для того, чтобы отказаться от услуг Антенна-Сервис необходимо: 1) написать заявление в произвольной форме с просьбой расторгнуть договор (отключить Вас от кабельного ТВ "Антенна-Сервис"); 2) Приложить к заявлению копию основного разворота паспорта и, если договор составлялся не с Вами, но Вы проживаете в квартире, которую хотите отключить, также необходимо приложить подтверждение, что Вы связанны с данной квартирой (регистрация в паспорте, выписка из ЕГРН и т.д.) 3) Сфотографировать или отсканировать перечисленные документы и отправить нам удалённо на эл.почту ss-as@orn.ru или вконтакте vk.com/antservis. Перерасчет абонентской платы производится с момента подачи заявления на расторжение договора.

Яна спрашивает:

Как расторгнуть договор оказания услуг, не посещая офис

Антенна Сервис отвечает:

Для того, чтобы отказаться от услуг Антенна-Сервис необходимо: 1) написать заявление в произвольной форме с просьбой расторгнуть договор (отключить Вас от кабельного ТВ "Антенна-Сервис"); 2) Приложить к заявлению копию основного разворота паспорта и, если договор составлялся не с Вами, но Вы проживаете в квартире, которую хотите отключить, также необходимо приложить подтверждение, что Вы связанны с данной квартирой (регистрация в паспорте, выписка из ЕГРН и т.д.) 3) Сфотографировать или отсканировать перечисленные документы и отправить нам удалённо на эл.почту ss-as@orn.ru или вконтакте vk.com/antservis. Перерасчет абонентской платы производится с момента подачи заявления на расторжение договора.

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности