Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52;
    47-58-55;
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:

Вопросы и ответы

Анастасия спрашивает:

Представлены все каналы бридж, а в телевизоре их нет и по указанным частотам тоже ничего нет

Антенна Сервис отвечает:

Все каналы BRIDGE MEDIA находятся на своих местах. 298 МГц: BRIDGE HD 86 кнопка, 314 МГц: BRIDGE CLASSIC 101 кнопка, BRIDGE TV 102 кнопка, BRIDGE DANCE 103 кнопка, BRIDGE TV Русский Хит 104 кнопка. Если у Вас не получается настроить каналы самостоятельно, то вызовите нашего мастера. Стоимость услуги 200 руб.

Кирилл спрашивает:

Можно скинуть весь список частот ваших каналов в doc или pdf файле, за ранее спасибо.

Антенна Сервис отвечает:

С полным списком каналов Вы сможете ознакомиться в абонентском отделе.

Анастасия спрашивает:

Почему присутствуют такие каналы как бридж классик и бридж русский хит, но нет обычного бриджа хотя раньше он был?

Антенна Сервис отвечает:

В нашей сети представлены все каналы BRIDGE MEDIA (314 МГц, 298 МГц).

В.В. спрашивает:

До которого часа работы будут? Футбол однако сегодня пропустить могу.

Антенна Сервис отвечает:

Работы окончены. Футбол не пропустите!

Наталия спрашивает:

20.09.2017 г на солнцевской 14 не показывает ни один канал.написано нет сигнала.и дозваниваться ни на один телефон не получается.в чем причина?

Антенна Сервис отвечает:

Проводятся монтажные работы

Татьяна спрашивает:

Почему многие каналы, которые должны быть по тарифу, отсутствуют? Пытались настроить, однако их все равно нет.

Антенна Сервис отвечает:

Если у Вас не получается настроить каналы самостоятельно, то вызовите нашего мастера. Стоимость услуги 200 руб.

Т. спрашивает:

Какие частоты у каналов Bridge TV и Bridge HD?

Антенна Сервис отвечает:

314 МГц и 298 МГц

иван спрашивает:

как оплатить услуги компании онлайн?

Антенна Сервис отвечает:

Сбербанк Онлайн

Вячеслав спрашивает:

Как перейти на базовый пакет

Антенна Сервис отвечает:

Вам необходимо позвонить в абонентский отдел и уточнить возможен ли переход на базовый пакет.

светлана спрашивает:

Здравствуйте.06,09,2017 нам подключили ваше телевидение кабельное,но почему то показывает только 20 каналов.нам сказали ,что должно быть 50 каналов.пробывали настроить но не получается.

Антенна Сервис отвечает:

Если у Вас не получается настроить каналы самостоятельно, то вызовите нашего мастера. Стоимость услуги 200 руб.

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности