Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52;
    47-58-55;
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:

Вопросы и ответы

Наталья спрашивает:

Добрый день. Уже как месяц многие каналы практически нет изображения и звука. Делаю заявки с просьбой, чтобы мастер пришел во второй половине дня. Уже третий раз ставят время с 11.00 до 12.00, в которое я не нахожусь дома. Неужели такая большая проблема пойти на уступки клиенту, тем более у меня перед этой компанией нет неоплаченных долгов?

Антенна Сервис отвечает:

Мастер не может подстроиться под всех абонентов, в связи большим объемом работы. Есть "рабочие субботы", конкретную дату "рабочей субботы" необходимо уточнять в абонентском отделе. В этом месяце 25 ноября - "рабочая суббота".

наташа спрашивает:

почему сейчас не работает большинство каналов?

Антенна Сервис отвечает:

Уточните адрес.

МАРИНА спрашивает:

А появится ли канал мультимузыка?

Антенна Сервис отвечает:

Да, с 01.12.2017г.!

александр спрашивает:

как переустановить каналы

Антенна Сервис отвечает:

Каналы можно перенастроить с помощью настроек телевизора и пульта!

Lex спрашивает:

Куда делся музыкальный канал Европа плюс. Зачем заменили на дебильный канал ЖИВИ. Верните обратно. Платишь за одну ерунду и рекламы

Антенна Сервис отвечает:

Телеканал "Европа+" на своем привычном месте 314 МГц в цифровом пакете пакета "Кабельный". За просмотр цифрового пакета дополнительная плата не требуется.

Анна спрашивает:

Был канал fox и больше месяца не показывает

Антенна Сервис отвечает:

Данный канал был представлен в дополнительном платном пакете партнера "Связьинформ", который временно был доступен в открытом доступе. В октябре 2017г. договор со "Связьинформ" расторгнут.

дед спрашивает:

Добрый день! Подскажите куда пропал канал " Центральное телевидение"?

Антенна Сервис отвечает:

Телеканал "ЦТВ" транслировался в тестовом режиме. На данный момент нами ведутся переговоры с Вещателем по заключению договора.

Анна спрашивает:

Уже несколько дней подряд по ул. Черкасской 76 днем нет сигнала, ни один канал не работает, отвечают, что по вашему адресу работает мастер. Сколько еще он будет работать и когда наладят связь?

Антенна Сервис отвечает:

Производится плановая настройка оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Валентин спрашивает:

Прочитал несколько последних сообщений "специалиста" по ругани. Он требует ПОДНЯТЬ ПЛАТУ за ваши услуги, выступая от имени всех пользователей - "МЫ будем обращаться". Это - наглая ложь. Лично я никуда обращаться не собираюсь. За те копейки, что я плачу за ваши услуги, меня устраивает ВСЁ. В том числе, и изредка случающиеся с такой сложной техникой на грани фантастики (это - не сарказм) неполадки. Потому прошу: не обращайте внимания на глупцов, не повышайте (по возможности) цену! А "спецам", желающим платить БОЛЬШЕ, советую обратиться в другую кабельную сеть, благо их в нашем городе предостаточно.

Антенна Сервис отвечает:

Спасибо за внимание к нашей работе! Нами регулярно ведется работа по расшерению пакета и поддержанию качества сигнала транслируемых каналов. Повышать абонентскую плату мы не планируем!

Андрей спрашивает:

Вы пишите,В настоящий момент сетке вещания более 160 разнообразных каналов, выбирайте! Из чего выбирать,из каналов типо леомакс и ювелирочка,десять каналов торговли лохотрона,зачем они????или китайские каналы не понятные. Русски детектив ,Русский Бестселлер, Комедия и обще Доступные каналы и пару детских больше вашей сетке путного ничего нет ,уж извините. Бесполезное перебирание и перелистывание.

Антенна Сервис отвечает:

В нашей сети более 160 каналов различной направленности: фильмовые, познавательные, развлекательные, детские, музыкальные, региональные, религиозые, телемагазины, а также каналы HD формата. Это более чем достаточное количество, если есть возможность подключить новые каналы, то мы это делаем! Что касается "Китайских каналов", то их у нас нет, есть один корейский телеканал "Ариран", но как только у нас появится возможность подключить "Китайские каналы", то мы обязательно воспульзуемся возможностью! Хотелось бы отметить, что у всех абонентов вкусы и запросы разные, и мы стараемся угодить всем! Руководствоваться вкусами одного абонента мы не можем!

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности