Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
График работы: с 10:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
Ваш оператор цифрового ТВ

Вопросы и ответы

Вопрос: Возможно ли подключение к вашему кабельному телевидению при отсутствии собственности на квартиру и прописки?

Ответ:

Да, при условии предоплаты услуг за три месяца.

Вопрос: Как укладывается кабель внутри квартиры?

Ответ:

Решается на месте в зависимости от ситуации.

Вопрос: Я купил второй (третий, четвертый...) телевизор. Как мне его подключить?

Ответ:

Вызовите нашего специалиста любым удобным для Вас способом: через сайт (онлайн-консультант справа внизу), по телефону 47-58-53, написав на почту ao@antservis.ru. Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Абонентская плата за просмотр второго (третьего, четвертого и последующих) телевизора не взимается.

Вопрос: Нужна ли ТВ приставка для просмотра цифровых каналов в вашей сети?

Ответ:

Нет, если Ваш телевизор поддерживает цифровое телевидение. С 2012 года все телевизоры выпускаются с поддержкой цифрового телевидения.

Вопрос: Каким образом я могу внести абонентскую плату?

Ответ:

Оплата производится по квитанции (вместе с домофоном), либо через терминалы Сбербанка или личный кабинет Сбербанка Онлайн.

Вопрос: Возможно ли временное отключение от кабельного телевидения (уехал на дачу, на курорт, в командировку и т.д.)?

Ответ:

Да, возможно. Для отключения необходимо обратиться в офис по адресу: С. Шаумяна 37 и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт (с пропиской по адресу отключения) и документ подтверждающий право собственности (если прописка по другому адресу).

Вопрос: Как я узнаю, что появились новые каналы?

Ответ:

Информация будет размещена на нашем официальном сайте в разделе "Новости", "Тарифы" (список каналов), в нашей официальной группе Вконтакте vk.com/antservis. Также данную информацию Вы сможете уточнить в абонентском отделе по телефону 47-58-53, через сайт (онлайн-консультант справа внизу), написав на почту ao@antservis.ru.

Вопрос: Я являюсь вашим абонентом, но через некоторое время собираюсь сменить место жительства. Новая квартира также находится в зоне покрытия вашей кабельной сети. Нужно ли мне оформлять новое подключение?

Ответ:

Да, необходимо оформить новое подключение. 

Вопрос: Есть ли льготы по оплате кабельного телевидения?

Ответ:

Нет.

Вопрос: У меня не показывает телевизор, как мне быть?

Ответ:

Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель на территории квартиры и в коридоре. Возможно, кто-то в семье сбил настройки телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, вызовите нашего специалиста через сайт(онлайн-консультант справа внизу), по телефону 47-58-53, написав на почту ao@antservis.ru. Ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Вопрос: Каковы условия повторного подключения?

Ответ:

Подключение бесплатно, включая автоматическую настройку телевизора. Если имеется задолженность, необходимо ее оплатить.

Вопрос: Что относится к платным услугам?

Ответ:

Любые работы, которые проводятся от распределительного пункта в подъезде до телевизора абонента.

Стоимость определяется по факту выполненных работ, количеству и типу использованных оборудования и материалов, в соответствии с прейскурантом цен и оплачивается после окончания и приемки работ.

 

Вопрос: Какие услуги предоставляются за счет абонентской платы?

Ответ:

Просмотр телеканалов на неограниченном количестве телевизоров, обслуживание и ремонт системы кабельного телевидения на участке от С.Шаумяна 37 до распределительного пункта в подъезде.

Вопрос: Нужно ли платить отдельно за цифровые и отдельно за аналоговые каналы или проводить дополнительный кабель?

Ответ:

Нет. Цифровые и аналоговые каналы уже присутствуют в Вашем кабеле.

Вопрос: Почему показывает только 20 цифровых каналов?

Ответ:

У Вас неправильно настроен телевизор. Вы можете самостоятельно настроить Ваш телевизор в автоматическом режиме (необходимые параметры указаны на нашем сайте в разделе "Цифровое телевидение"), либо вызвать нашего специалиста (услуга платная).

Вопрос: Где посмотреть программу телепередач?

Ответ:

На любом канале с помощью электронной программы телепередач и на нашем сайте, в разделе "Программа передач".

Вопрос: Сколько телеканалов предоставляется в сети ООО "Антенна-Сервис"?

Ответ:

В данный момент Вам доступно более 190 цифровых каналов и 63 аналоговых.

Вопрос: Увидел рекламу нового телеканала, но в Вашем списке канал отсутствует.

Ответ:

ООО "Антенна-Сервис" закупает телеканалы для трансляции на договорных условиях. Есть канал в сетке или его нет, зависит чаще всего от его стоимости. Если Вас интересует конкретный телеканал, с вопросом Вы можете обратиться через сайт (онлайн-консультант справа внизу), по телефону 47-58-53, написав на почту ao@antservis.ru.

Вопрос: Почему телеканалы меняют свое местоположение в списке?

Ответ:

Телеканалы перемещаются при изменении тематики и при расширении списка каналов.

Вопрос: Как настроить цифровые каналы в сети ООО "Антенна-Сервис"?

Ответ:

Вы можете самостоятельно настроить Ваш телевизор в автоматическом режиме (необходимые параметры указаны на нашем сайте в разделе "Цифровое телевидение"), либо вызвать нашего специалиста (услуга платная).

Вопрос: Сколько стоит подключение к сети ООО "Антенна-Сервис"?

Ответ:

Подключение бесплатно, включая автоматическую настройку телевизора.

Вопрос: Нужно ли платить за просмотр каждого телевизора?

Ответ:

Нет, абонентская плата не увеличивается в зависимости от количества телевизоров. Вы, как и прежде, будете платить 170 рублей в месяц.

Вопрос: Скажите пожалуйста, где можно посмотреть полный список каналов?

Ответ:

С полным списком каналов можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Тарифы" , список каналов тарифа "Кабельный"

Вопрос: У меня плохо работает телевизор, что делать?

Ответ:

Вызовите нашего специалиста через сайт(онлайн-консультант справа внизу), по телефону 47-58-53, написав на почту ao@antservis.ru. Ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Вопрос: Как отключить услуги кабельного телевидения "Антенна-Сервис"?

Ответ:

Для того чтобы отключить услуги кабельного ТВ, необходимо обратиться к нам в офис по адресу: г. Орел, ул. С Шаумяна, д.37 и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт (с пропиской по адресу отключения) и документ подтверждающий право собственности (если прописка по другому адресу).

Вопрос: Как мне просматривать цифровые каналы, если у меня старый телевизор?

Ответ:

Вам необходимо приобрести самостоятельно цифровую приставку поддерживающую стандарт DVB-C (приставка DVB-T2 не подойдет).

Вопрос: Как подключить услуги кабельного ТВ "Антенна-Сервис"?

Ответ:

Для подключения услуг телевидения необходимо в удобное для Вас время позвонить в абонентский отдел по тел. 475853 или обратиться в офис по адресу: г. Орел, ул. С.Шаумяна, д.37 и пригласить мастера на дом. Можно отправить сообщение о подключении через сайт (онлайн-консультант справа внизу) или написать на почту ao@antservis.ru. День выполнения заявки согласовывается, время прибытия мастера Вам сообщат заранее. Дома с Вами заключат договор, и подключат услуги кабельного телевидения.