Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52
    47-58-55
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:
Ваш оператор цифрового ТВ

Вопросы и ответы

Сергей спрашивает:

"Мосфильм. Золотая коллекция" в пакет не входит,а для кого тогда идет реклама???

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Канал "Мосфильм.Золотая коллекция" не включен в сетку вещания, ведутся переговоры с Вещателем.

Роман спрашивает:

куда пропал канал asia amazing?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Канал "asia amazing" не включен в сетку вещания.

Сергей спрашивает:

Здравствуйте ! а "Золотая коллекция " будет доступен ? Реклама была и идет.

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Канал "Золотая коллекция" не включен в сетку вещания, ведутся переговоры с Вещателем данного канала.

Наталья Анатольевна спрашивает:

Здравствуйте. У нас умерла тётя. Какие документы нужны, чтобы отключить антенну в ее квартире?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Для отключения абонентского отвода вам необходимо направить следующие документы: заявление на отключение с указанием адреса отключения, ФИО, контактного телефона (заявление в произвольной форме) ; ксерокопии паспорта с пропиской (по данному адресу), ксерокопию свидетельства о собственности (если прописка по другому адресу), или иной документ подверждающий, что Вы имеете отношение к данной квартире (вступление в наследство).

Наталья спрашивает:

Добрый день! На телевизор Samsung N5500 нашли только 20 цифровых каналов, как найти остальные?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте,на нашем сайте в разделе "настройки" есть видеоинструкция по настройке тв (http://antservis.ru/cifrovye-nastroiki/). Если же Вы воспользовались всеми советами и они Вам не помогли, то стоит обратиться с заявкой в абонентский отдел по телефону, стоимость услуги настройки телевизора составляет 250 руб.

Тарасова Ольга Владимировна спрашивает:

Здравствуйте. ул.Жилинская, 2-166. Сегодня, 15.09 в течение всего дня прерывается подача сигнала на несколько минут.

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в абонентский отдел для формирования заявки по вашему адресу тел. 475852/53/54/55

Владимир спрашивает:

Здравствуйте! ул. Приборостроительная, д. 45. Нет сигнала. Когда появится?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! По адресу Приборостроительная, д.45 проблем с сигналом не наблюдалось. Для формирования заявки обратитесь в абонентский отдел по т.475852, 475853.

Вера Борисовна спрашивает:

10 сентября 2020 время 08-40. Доброе утро. Почему нет сигнала по улице Гайдара, д.36. Какая причина? Диспетчер на вопрос ответить не смог. Пусть уточнять у работников технического отдела.

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! По адресу ул. Гайдара, д. 36 был оборван магистральный кабель. В 13.50 изображение было восстановлено.

Юрий спрашивает:

уже не первый день нет вещания на канале Детский мир, по какой причине?

Антенна Сервис отвечает:

Здравствуйте! Ведутся восстановительные работы. В ближайшее время изображение на канале возобновиться.

Игорь спрашивает:

Очень неустойчивый сигнал по адресу подключения: Металлургов 9-59. С таким подключением смотреть ТВ невозможно. Прошу срочно разобраться...

Антенна Сервис отвечает:

ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПО Т. 47-58-52, 47-58-53

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности