Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52
    47-58-55
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:

Вопросы и ответы

Юрий спрашивает:

Подключен ли дом Естина3, подъезд2 ?

Антенна Сервис отвечает:

Данный адрес подключен к сети Антенна-Сервис. Проверить полключен ли дом можно в разделе "Подключенные дома" на странице нашего сайта.

Алексей спрашивает:

Здравствуйте, скажите есть ли проблемы с вещанием канала Ru tv?

Антенна Сервис отвечает:

Проблема с вещанием телеканала устранена.

Николай спрашивает:

Подскажите, планируется ли подключение к вашей сети д.7 по улице.Естина, Болховский микрорайон

Антенна Сервис отвечает:

Данный дом подключен к нашей сети. Обращайтесь с заявкой в абонентский отдел.

Алексей спрашивает:

Московское шоссе 153. Идёт трансляция и начинается такое явление на экране как будто смотришь DVD а диск поцарапан. И очень частое такое явление.

Антенна Сервис отвечает:

Обратитесь с заявкой в абонентский отдел. Проблем с вещанием не было зафиксировано.

Алексей спрашивает:

Когда наконец то улучшат качество трансляций. Ну ужасное качество.

Антенна Сервис отвечает:

Каких именно? Если по Вашему адресу ухудшилось изображение, то Вам необходимо обратиться с заявкой в абонентский отдел.

Светлана спрашивает:

можно ли у вас приобрести оборудование для просмотра ЦТ и по какой цене

Антенна Сервис отвечает:

Наша организация реализацией приставок не занимается.

Дмитрий спрашивает:

Подскажите пожалуйста, планируется ли подключение 1-го подъезда в Кинопрокатном переулке дом 1 Спасибо.

Антенна Сервис отвечает:

Данный дом подключен, обращайтесь с заявкой.

людмила спрашивает:

Здравствуйте! Почему при автонастройке каналов современного телеприёмника SUPRA при тарифе "кабельный" показывает только 20 цифровых каналов, а где остальные (кино тв, еврокино,театр, мама и др.)?

Антенна Сервис отвечает:

Возможно у Вас аналоговый телевизор, возможно произведена неверная настройка. Попробуйте в меню "настройки" поменять "Антенна" на "Кабель", если не поможет, то Вам необходимо обратиться в абонентский отдел, чтобы узнать какой у Вас тариф и если самостоятельно не получается настроить каналы, то вызвать нашего мастера.

Ирина спрашивает:

Вас просим транслировать телеканал Москва24,за ТНВ очень благодарны;,но уже 21век,переходим на цифровой формат ждем нашу столицу!

Антенна Сервис отвечает:

Переход на цифровой формат никак не связан с телеканалом Москва24. В 21 веке, также как и в веке 20, у телеканалов бывают региональные вещательные лицензии. Москва 24 - один из них, у данного канала лицензия распространяется на Москву и Московскую область!

Василий спрашивает:

Сколько аналоговых каналов останется в январе 2019г после перехода на цифровое вещание в стране в вашей сетке и сколько цифровых? Тариф также будет единый?

Антенна Сервис отвечает:

В сетке и в тарифе в 2019 г. ничего не изменится, количество аналоговых каналов планируем увеличить!

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности