Отдел по работе с абонентами
Телефоны (круглосуточно)
  • 4862 47-58-52;
    47-58-55;
  • 47-58-53
    47-58-54
График работы: с 09:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес: 302028 г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, 37
E-mail:

Вопросы и ответы

Мария спрашивает:

Каждый день смотрели по утрам канал Мультимания. Но вот уже 2дня ребенок просит любимый мультик. А мультиманиии нет. В чем дело?

Антенна Сервис отвечает:

Канал на своем месте. 306 МГц. Возможно было кратковременное пропадание сигнала.

Сергей спрашивает:

Почему, постоянно., как только идет дождь, пропадает изображение? Советская 30

Антенна Сервис отвечает:

Обратитесь с заявкой в абонентский отдел

Алексей спрашивает:

Вы планируете включить в свою сетку вещания канал FOX ? Довольно интересные фильмы на нем показывают , да и рекламы там очень мало . Не то что на других каналах полно рекламы .

Антенна Сервис отвечает:

Нет не планируем. Условия Вещателя не подходят нашей организации.

Алексей спрашивает:

Как долго будет эта временная мера ? Сейчас появились интересные новые каналы .

Антенна Сервис отвечает:

Непродолжительное время.

Алексей спрашивает:

Почти 300 телеканалов ловит телевизор . У Вас сбой или же Вы расширили свою ветку телевещания ?

Антенна Сервис отвечает:

По решению нашего партнера "Связьинформ" часть каналов из платного пакета будут идти в открытом виде. Это временная мера. Наша сеть не менялась.

Александр спрашивает:

Второй день на Алроса на всех каналах прерывается звук, изображение рассыпается на цветные квадраты. И дождя вроде не было...

Антенна Сервис отвечает:

Общей проблемы вещания телеканалов нет. Вызовите нашего мастера для выявления и устранения причин плохого качества/отсутствия изображения в вашей квартире, тел. абонентского отдела: 47-58-52; 47-58-55; 47-58-53; 47-58-54.

Ольга спрашивает:

ул. Жилинская,2-166. 6.07.2017г начиная с 23.35 отсутствует сигнал каналов: Первый и Россия1. То одни каналы не показывают, то другие. Что происходит в вашей компании?

Антенна Сервис отвечает:

Проблемы с сигналом устранены.

Владислав спрашивает:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подключён тариф "кабельное" но нет некоторых каналов которые указанны у вас в списке тарифа, например НСТ, в чем проблема и как её решить?

Антенна Сервис отвечает:

Частота канала "НСТ" в тарифе "Кабельный" 242 МГц. Если нет других каналов данного тарифа, то Вам необходимо осуществить перенастройку.

Валентин спрашивает:

Ваше телевидение меня полностью устраивает: и по цене (это главное), и по колиКчеству и содержанию каналов. Больше того, иногда приходится настраивать бабушкам/дедушкам телики и всем советую переходить на ваше телевидение. Может, нельзя раскрывать секрет политики вашей компании, но всё же интересно: как происходит отбор/подбор показываемых вами каналов? Почему (просто для примеру) есть аж два канала Республики Корея (на ихнем языке с аглицкими сабами! - для кого такие изыски в нашем захудалом регионе?) и ни одного какой-нибудь, ну, скажем, Папуа-Новой Гвинеи? Или всё просто: по принципу доступности в финансах?

Антенна Сервис отвечает:

Мы придерживаемся основных принципов при подборе телеканалов: наличие вещательной лицензии и свидетельства СМИ у телеканалов на территории РФ, договорная и финансовая работа. В нашей сети более 160 каналов различной направленности: фильмовые, познавательные, развлекательные, детские, музыкальные, региональные, религиозые, телемагазины, а также каналы HD формата. Это более чем достаточное количество, если есть возможность подключить новые каналы, то мы это делаем! Что касается каналов Республики Корея, то у всех абонентов вкусы и запросы разные и мы стараемся угодить всем! Руководствоваться вкусами одного абонента мы не можем!

Ирина спрашивает:

Уже два дня (19 и 20 июня) то пропадает на длительное время, то появляется изображение. Раздольная 37-98

Антенна Сервис отвечает:

Общей проблемы вещания телеканалов нет. Вызовите нашего мастера для выявления и устранения причин плохого качества/отсутствия изображения в вашей квартире, тел. абонентского отдела: 47-58-52; 47-58-55; 47-58-53; 47-58-54.

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваш вопрос:
 
 
*Тексты, содержащие ненормативную лексику автоматически удаляются модератором и не подлежат публикации.